Резюме соискателей на должность администратора офиса продаж с гибким графиком в Богучаре
Чтобы видеть все резюме, зарегистрируйтесь
После регистрации покажем ещё 4 и откроем фото
За всё время
По соответствию
20 резюме
Ключевые навыки
1С: Бухгалтерия • Первичная бухгалтерская документация • Пользователь ПК • Деловая переписка • Грамотная речь • Деловое общение • Холодные продажи • Телефонные переговоры • Водительское удостоверение категории B • Заключение договоров • Документооборот • Ведение переговоров • Деловая коммуникация
Менеджер, продавец-консультант, администратор
34 года • Была более двух недель назад • Обновлено 22 июля 202125 000 ₽
Опыт работы
9 лет 6 месяцев
Последнее место работы
ООО "Знайка"
Продавец-кассир • Сентябрь 2016 — Май 2020