Резюме соискателей на должность администратора офиса продаж в Богучаре
Чтобы видеть все резюме, зарегистрируйтесь
После регистрации покажем ещё 26 и откроем фото
За всё время
По соответствию
20 резюме
Ключевые навыки
1С: Бухгалтерия • Первичная бухгалтерская документация • Пользователь ПК • Деловая переписка • Грамотная речь • Деловое общение • Холодные продажи • Телефонные переговоры • Водительское удостоверение категории B • Заключение договоров • Документооборот • Ведение переговоров • Деловая коммуникация
Опыт работы
2 года 7 месяцев
Последнее место работы
ПАО Совкомбанк
Менеджер по обслуживанию клиентов • Апрель 2014 — Октябрь 2016Специалист по работе с клиентами, бухгалтер, экономист, менеджер, срахование
36 лет • Обновлено 25 сентября 201818 000 ₽
Опыт работы
11 лет 1 месяц
Последнее место работы
Росгосстрах
менеджер офисных продаж • Апрель 2018 — по настоящее времяМенеджер, продавец-консультант, администратор
34 года • Была более двух недель назад • Обновлено 22 июля 202125 000 ₽
Опыт работы
9 лет 6 месяцев
Последнее место работы
ООО "Знайка"
Продавец-кассир • Сентябрь 2016 — Май 2020Секретарь, письменный переводчик
39 лет • Была более двух недель назад • Обновлено 8 апреля 2023Не ищет работу
Опыт работы
3 года 1 месяц
Последнее место работы
МОУ казачья СОШ #16
Учитель английского языка • Ноябрь 2012 — Июль 2013Опыт работы
16 лет 1 месяц
Последнее место работы
ООО «Агро-Спутник»
Менеджер коммерческого отдела • Сентябрь 2011 — Сентябрь 2015